moscowemblem                                                    areaemblem

Click on the slide!

Москвоведение

Понимание исторического пути России невозможно без знания истории отдельных ее регионов, предметов быта наших предков, художественного и культурного наследия. В Москве – история вокруг нас. Здесь сливаются понятия вчера-сегодня-завтра.

Click on the slide!

Тигруля

Спортивный клуб

Приглашаем мальчиков и девочек (2-6 лет) на занятия детским фитнесом в оздоровительный клуб «Тигруля»

Click on the slide!

Дружные ребята

Духовой оркестр. Состав более 60 человек от 10 до 17 лет

Духовой оркестр "Дружные ребята" — высокопрофессиональный детский музыкальный коллектив, один из ведущих концертных коллективов Центра творчества «Бибирево».

Click on the slide!

КаратэДо

профессионально-спортивный клуб

Занятия включают в себя такие прикладные аспекты каратэдо как: развитие и совершенствование физических качеств, приобретение навыков ведения самообороны, освоение этики, эстетики, психологии и философии боевых искусств.

Click on the slide!

Вдохновение (хор)

музыкальный коллектив

Занятия проводятся в КШИ №6 Московском Георгиевском Кадетском корпусе. Занятия проводит Кулиева Е.Б. – учитель музыки, педагог дополнительного образования. Педагог проводит индивидуальную работу с солистами с хоровым коллективом «Вдохновение»

Click on the slide!

Надежда

образцовый детский хореографический ансамбль народного танца

Педагоги работают по образовательной программе «Народно-сценического танца» в ансамбле народного танца «Надежда». Дети от 6 до 18 лет обучаются искусству класической народной хореографии через освоение танцевальной техники и актерского воплощения танцевальных образов. Педагоги передают учашимся знания об особенностях национальной танцевальной культуры различных народов мира и России.

Click on the slide!

Умелица

старинные виды декоративно-прикладного искусства

Основной задачей объединения является увлечь ребенка творчеством, что бы он почувствовал себя созидателем, что бы здесь и сейчас стал самодостаточным, а значит счастливым.

Click on the slide!

Рампа

театр-студия

Образцовый коллектив, лауреат премии «Девочка на шаре». Многократный лауреат городского фестиваля «Юные таланты Московии». Коллектив существует с 1990 года.

Click on the slide!

Сувенир

творческая мастерская

Творческая мастерская "Сувенир" учит детей анализировать, запоминать, воспитывает волевые качества, творческие способности, художественный вкус, воображение. В коллективе ребята с удовольствием изучают особенности изобразительного и декоративно-прикладного творчества.

Click on the slide!

Умка

ИЗО-студия

В программу работы входят живопись, рисунок, композиция, аппликация, отрывная аппликация, лепка (глины, пластилин, тесто), бумажная пластика.

Click on the slide!

Мистерия

студия бального танца

Главным отличием студии бального танца "Мистерия" от остальных коллективов бального танца г. Москвы стало создание ансамбля бального танца в рамках коллектива.

Click on the slide!

Пейнтбол

Пейнтбольный клуб

Данный вид спорта позволяет развить у ребят способность работать в команде, выявить лидеров и быстро ориентироваться в предложенных игровых ситуациях.

Click on the slide!

Радуга (шк. №388)

вокально-хоровой ансамбль

Вокально-хоровой ансамбль «Радуга» организован в 2010 году на базе ГОУ СОШ № 388 («школа надомного обучения»). Возраст участников коллектива от 8 до 12 лет. Занятия проводятся два раза в неделю по 1 часу.

Click on the slide!

Неболейка

фитнес для детей

Занятия проходят в игровой форме под музыкальное сопровождение. Фитнес-тренер поможет вашему ребенку стать здоровым, крепким, сильным и красивым.

Click on the slide!

Радуга

музыкальное объединение

Музыкальное объединение "Радуга" включает направления: хоровое пение, сольное пение, сольфеджио, обучение игре на музыкальном инструменте.

Click on the slide!

Танцующий остров

ансамбль эстрадного танца

В программу обучения коллектива входят дисциплины: классический танец, джаз-модерн танец, детский танец, гимнастика, элементы народного танца.

Click on the slide!

Фитодизайн

создание композиций из природного материала

Создавая композиции из цветов и растений, люди воплощают свое желание сохранить то, что вернуть уже невозможно. При наличии фантазии из засушенных цветов и фруктов, веток и шишек можно сделать самим как нежнейший букет-мечту, так и пышный букет с пряностями.

Click on the slide!

Вдохновение (ИЗО)

творческая студия

В процессе обучения учащиеся получают знания о закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств.

Click on the slide!

Компьютеры

пользовательская программа компьютерной грамотности

"С компьютером по жизни". Новейшие разработки в области информационных технологий требуют новых знаний. Сегодня предприятиям, внедряющим информационные системы, как никогда необходимы квалифицированные специалисты, прекрасно разбирающиеся не только в теоретических, но и практических аспектах применения современных ПК.

Click on the slide!

Матем. лаборатория

трехэтапная программа математического исследования

Математическое исследование является удачным видом эвристической деятельности. Математическое исследование это поход в неизвестность, а выбор направления, способы и методы решения поставленной задачи определяет каждый обучающийся сам. Цель педагога постараться помочь разыскать тот путь, которым шли великие математики.

Click on the slide!

Ритмы континентов

танцевальный ансамбль

Танцевальные уроки знакомят детей с элементами характерного, бытового, джазового и в стиле модерн танца, расширяют свой музыкальный диапазон, учатся демонстрировать в танце не только технику, но и передавать все чувства и слияние с музыкой.

Click on the slide!

VegaS

танцевально-спортивный клуб

Танцевально-спортивный клуб "VegaS" образован в 1994 году, в нем занимаются дети от 6 до 18 лет. В программу клуба входят занятия по латиноамериканским и европейским танцам.

Click on the slide!

Музей

Этнографический музей русской истории, культуры, и быта "Предметный мир русской культуры"

Этнографический музей русской истории, культуры и быта приглашает школы и творческие объединения нашего профиля на музейно-образовательные занятия с детьми в возрасте от 6 до 12

Click on the slide!

Танец для малышей

современная хореография для малышей

В курс хореографической подготовки включена с самого начала партерная гимнастика, которая помогает в работе над телом, увеличивая гибкость и растяжки. А также танцевальные уроки, которые знакомят детей с элементами характерного и детского танца, что расширяет их музыкальный диапазон.

Click on the slide!

Моделирование

Начально-техническое моделирование

Техническое моделирование – познавательный процесс, который обогащает школьников общетехническими знаниями и умениями.

Click on the slide!

Аэробика

оздоровительная аэробика для детей

Оздоровительная аэробика является сегодня лидером мирового спортивного достижения, развивает двигательную подготовленность учащихся. Практическая значимость программы по оздоровительной аэробике состоит в систематическом применении продолжительных, умеренных по интенсивности упражнений с регулируемой физической нагрузкой, способствующих укреплению здоровья.

Click on the slide!

Капелька

музыкальное развитие детей

Развитие творческих способностей детей через эмоциональное восприятие музыки, умение слушать, умение повторить голосом, развитие чувства ритма, музыкальной памяти, накопление слуховых впечатлений.

Click on the slide!

Фуэте

творческое объединение

Занятия балетом в творческом объединении «Фуэте» - это великолепная возможность прикоснуться к волшебному миру танца, что неоспоримо влияет на внутренний, духовный мир ребенка, не говоря о том, что смысл всех классических упражнений просто огранивает человеческую фигуру, делая ее стройной подтянутой, потрясающе грациозной.

Click on the slide!

Английский клуб

English Club

English Club существует уже более 10 лет. С каждым годом для своих ребят мы предлагаем самые современные методы изучения английского языка. Цель клуба - научить детей не только английскому языку, но и познакомить резидентов с культурой страны изучаемого языка.

Click on the slide!

Цветик-семицветик

студия изобразительного искусства

Программа построена на использовании разнообразных зрелищно-игровых приёмов, способствующих систематическому формированию и поддержанию у детей 4-5 летнего возраста мотивации к творчеству. Разнообразные сказочные ситуации, игровые задания, театрализованные действия стимулируют интерес, фантазийные поиски детей, в результате чего каждый ребёнок, независимо от способностей ощущает себя волшебником, творцом, художником!

Click on the slide!

Камелия

танцевальный ансамбль

Танцы – это уникальный и неповторимый вид искусства. В процессе постоянных занятий развивается координация движений, гибкость, пластичность, укрепляется костно-мышечный аппарат ребенка, развивается слух, чувство ритма, темпа, актерское мастерство.

Click on the slide!

Солнышко

комплексные занятия для детей дошкольного возраста

Обогащение знаний об основных математических понятиях. Развитие и совершенствование всех компонентов устной речи: словаря, грамматического строя; звуковой культуры речи, связной речи. Развитие мелкой и средней моторики. Занятия для детей от 4 до 6 лет.

Click on the slide!

Капоэйра

группа капоэйра "Морячок"

Формирование физически, психологически и эмоционально здоровой, обладающей решительным характером нравственной личности.

Click on the slide!

DanceLand

cтудия спортивного бального танца

Студия спортивного бального танца DanceLand - новая студия на Северо-Востоке Москвы. В нашей студии Вы выучите такие европейские бальные танцы, как: романтичный Медленный вальс и Медленный фокстрот, страстное Танго, стремительный Венский вальс и заводной, веселый танец Квикстеп.

Click on the slide!

Ивушка

изучение художественных промыслов России

Дети узнают традиции каждого промысла, их характерный прием письма (кистевой мазок), и смогут отразить свою композицию на деревянном изделии (матрешке, ложке, разделочной доске и т. д.), а также создавая подарочные открытки, сувениры, игрушки.

Click on the slide!

Стильные мелочи

творческая мастерская

На занятиях дети научатся воплощать свои фантазии в творческих поделках и развивать свое воображение. Мастерская приглашает родителей приходить со своими детьми на занятия и творить вместе !!!

Click on the slide!

Каратэ "Бибирево"

клуб спортивного каратэ

 Клуб функционирует с 2002 года и является членом Региональной общественной организации «Союз каратэ-до». В программе направления спортивного каратэ и традиционного стиля Шотокан.

Click on the slide!

Говорю правильно

Программа для детей от 4,5 до 11 лет поможет ребенку поставить речь: развить связную речь, развить фонематический звук, провести коррекцию звукопроизношения

Click on the slide!

Фантазия

студия изобразительного искусства

Программа «Изобразительное искусство. Рисунок. Живопись. Лепка» предлагает детям базовое, систематизированное образование по изобразительной деятельности с перспективой последующей специализации в отдельных видах изобразительного искусства.

Click on the slide!

Страна знаний

раннее развитие детей

Комплексное занятие состоит из трех частей – математика, развитие речи, знакомство с окружающим нас миром, все это чередуется с физкультминутками и играми.

Click on the slide!

FBF

Коллектив современного танца "FBF"

Программа "FBF" предлагает занятия по Хип-хопу, R'B, Ньюстай, Пап, Поп, Электробуги, Хаос, Джаз-Фанк…

Click on the slide!

Альфа

танцевально-акробатическая студия

К вашим услугам - тренировки по акробатическому рок - н - роллу и акробатике, занятия по эстрадным танцам и хореографии. Студия занимается подготовкой и выпуском профессиональных исполнителей.

Click on the slide!

Алгоритмик

образовательная программа развития детей посредством компьютера

"Алгоритмик" – образовательная программа развития детей посредством компьютера. Программа двухгодичная, рассчитана на детей 8-11 возраста. В основе программы два основных блока: информативный и математический. Вся программа построена в игровой форме, с учетом возраста детей.

Click on the slide!

АльТ

детский эстрадный театр

Направления деятельности: эстрадное вокальное исполнительство; музыкальные спектакли; шоу – программы, участие в конкурсах, организация и проведение российских и международных фестивалей.

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks

ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ


1. Общие положения.

1.1. Мониторинг в учреждении дополнительного образования детей рассматривается как система периодического сбора, обработки, хранения и распространения (в обобщённой форме) информации о деятельности учреждения дополнительного образования (далее – учреждения), ориентированная на информационное обеспечение управления функционированием учреждения, позволяющая судить об актуальном состоянии и динамике деятельности учреждения, дающая прогноз и обоснование приоритетных направлений его развития.

1.2. Мониторинг – это масштабная диагностическая процедура, нацеленная на получение обратной связи от всех субъектов деятельности учреждения. Учёт реальных факторов позволит обеспечить оптимизацию деятельности учреждения.

1.3. Мониторинг связан со всеми аспектами управления функционированием и развитием учреждения, ориентирован на информационное обеспечение управления, способствует его эффективности, позволяет судить о состоянии деятельности учреждения в любой момент времени.

1.4. Мониторинг осуществляется в соответствии с действующими правилами и нормативными документами федерального и регионального уровней, программами деятельности и развития, оперативными планами работы, методическими материалами и настоящим Положением.

1.5. Мониторинг организуется на всех уровнях и направлениях деятельности учреждения и управления им соответствующими специалистами. Для проведения особых видов мониторинговых исследований могут быть привлечены другие организации и специалисты (в том числе и из других ведомств).

2. Концептуальные основы мониторинга.

2.1. Цель мониторинга – обеспечение объективного информационного сопровождения эффективного управления на всех уровнях и направлениях деятельности учреждения

2.2. Задачи мониторинга:

    • систематическое и всестороннее изучение деятельности учреждения;
    • получение достоверной и объективной информации об условиях, организации и содержании образовательного процесса учреждения дополнительного образования детей;
    • создание механизма мониторинговых исследований на уровне учреждения;
    • анализ актуального состояния деятельности учреждения;
    • создание информационной сети учреждения дополнительного образования детей для систематизации информации, повышения ее оперативности и доступности, оптимизации информационных потоков, формируемых на различных уровнях деятельности;
    • координация деятельности всех субъектов мониторинга учреждения дополнительного образования детей;
    • совершенствование технологии информационно-аналитической деятельности на основе современных научных достижений и информационно-вычислительной техники;
    • своевременное выявление изменений в деятельности учреждения дополнительного образования детей и вызвавших их факторов.

2.3. Методологическим основанием мониторинга является представление о:

    • дополнительном образовании детей как мобильной образовательной системе, ориентированной на социальную востребованность;
    • разнообразии направлений деятельности учреждения.

2.4. Принципы мониторинга:

    1. принцип актуальности (мониторинг позволяет выявить современное состояние деятельности учреждения),
    2. принцип проблемности (мониторинг может проводиться с целью выявления проблем или по заданной проблеме),
    3. принцип развития (мониторинг осуществляется параллельно с процессом развития учреждения и способствует выявлению направлений его позитивного развития),
    4. принцип управления (организатор мониторинговой деятельности разрабатывает её целевые установки и намечает контуры содержания; контроль мониторинговой деятельности может осуществляться на различных уровнях (самоконтроль, административный контроль, общественный контроль),
    5. принцип целостности (мониторинговые исследования предполагают многоаспектность содержания и возможность участия всех субъектов дополнительного образования детей),
    6. принцип системности (регулярность и периодичность проведения мониторинговых исследований),
    7. принцип оперативности (переработка информации осуществляется в оптимально короткие сроки),
    8. принцип информационной открытости (обобщённые результаты мониторинговых исследований могут быть предоставлены всем субъектам дополнительного образования детей).

2.5. Функции мониторинга:

    • диагностическая – сканирование состояния деятельности учреждения дополнительного образования детей и происходящих в ней изменений;
    • компаративистская – создание условий для анализа состояний учреждения дополнительного образования детей в целом или различных его элементов как во времени (состояние в разные периоды времени), так и пространстве (возможность сравнения с другими аналогичными учреждениями);
    • информационная – регулярное получение сопоставимой информации о состоянии и развитии учреждения;
    • прагматическая – информационное обеспечение принятия максимально обоснованных и адекватных требованиям ситуации решений, прежде всего управленческих.

3. Объект, предмет и субъекты мониторинга.

3.1. Объект мониторинга: деятельность учреждения дополнительного образования детей.

3.2. Предмет мониторинга: все аспекты (компоненты) деятельности учреждения дополнительного образования детей.

3.3. Субъекты мониторинга:

    • инициаторы мониторинга – родительская общественность, педагоги учреждения дополнительного образования детей;
    • заказчики мониторинга – администрация, специалисты служб и подразделений учреждения;
    • организаторы процедуры мониторинга – специалисты служб и подразделений учреждения, педагоги дополнительного образования;
    • участники мониторинга – обучающиеся, сотрудники учреждения.

4. Организационно-технологическая схема функционирования мониторинга.

4.1. Комплекс мониторинговых показателей:

    • первичные показатели: описание актуального состояния деятельности учреждения дополнительного образования детей;
    • вторичные показатели: обобщенные показатели результатов мониторинговых исследований деятельности учреждения дополнительного образования детей.

4.2. Инструментарий мониторинговой деятельности:

1) процессуальный инструментарий

    • педагогическое наблюдение,
    • анализ продуктов и условий деятельности,
    • собеседование;

2) предметный инструментарий

    • формы статистической отчётности,
    • анкеты и опросники,
    • тесты,
    • программа мониторинга,
    • фото-фоно-кино документы,
    • информационные технологии.

4.3. Технология мониторинговой деятельности:

    • нормативно-правовое и административное обеспечение мониторинговой деятельности,
    • организация мониторинга (подготовка группы исследователей, разработка процедуры исследования),
    • разработка инструментария,
    • сбор информации,
    • обработка полученной информации и подготовка материалов статистической отчетности,
    • представление информации заказчику мониторинга.

4.4. Технология сбора информации в ходе мониторинговых исследований:

    1. количественный состав участников мониторинга определяется организатором совместно с заказчиком;
    2. качественный состав участников мониторинга определяется организатором и администрацией учреждения в зависимости от целей и уровня мониторингового исследования;
    3. при организации массового мониторингового исследования допустима репрезентативная выборка его участников по объективным показателям;
    4. при использовании в ходе мониторинга процессуального инструментария полученная информация фиксируется в форме, протокола, сводной таблицы, бланка и др.;
    5. при использовании в ходе мониторинговых исследований предметного инструментария носителями первичной информации являются:
      • заполненные анкеты, опросные листы, тесты;
      • формы статистической отчётности;
      • подборка фото-фоно-кино документов;
      • подборка электронных файлов с информацией.

4.5. Технология обработки информации, полученной в ходе мониторинговых исследований:

    • сбор информации;
    • аналитическая обработка;
    • обобщение информации.

4.5.1. Технология обобщения и анализа результатов мониторинга предполагает несколько этапов и уровней работы с информацией:

    1. этап – статистическая обработка результатов мониторинговых процедур;
    2. этап – аналитическая обработка статистических данных по заданным параметрам;
    3. этап – аналитическая выборка типичных показателей;
    4. этап (вторичные и далее мониторинговые исследования) – анализ динамики по заданным параметрам.

4.5.2. Статистическая обработка результатов мониторинговых процедур на первом этапе представляет собой обобщенную количественную информацию по заданным параметрам.

4.5.3. На втором этапе статистически обработанная информация мониторинговых исследований анализируется по заданным параметрам.

На основании анализа результатов мониторинговых исследований составляется аналитическая справка, отражающая следующие позиции:

    • количественные показатели,
    • сопоставительную информацию по заданным параметрам,
    • выводы.

4.5.4. На третьем этапе работы с результатами мониторинга проводится аналитическая выборка наиболее типичных показателей и обобщенная характеристика необходимых мероприятий по улучшению качества предмета мониторинга.

4.5.5. Четвертый этап работы с результатами мониторинга становится обязательным с момента вторичного (и далее) исследования и позволит своевременно выявить изменения и быстро принять необходимые управленческие решения.

Анализ осуществляется по следующим позициям:

    • положительная динамика,
    • отрицательная динамика,
    • отсутствие изменений,
    • выводы.

4.6. Технология хранения и предоставления информации может быть следующей:

    • первичная обобщенная информация хранится у организаторов мониторинга и предоставляется заказчику по его требованию;
    • информация о результатах мониторинга в обобщенном виде хранится на бумажных и электронных носителях, что позволяет сделать ее доступной для пользования всеми субъектами мониторинга.

5. Информационный фонд мониторинга.

5.1. Реализация мониторинга в учреждении дополнительного образования детей предполагает организацию постоянного сбора и накопления информации на основе:

    • результатов плановых мониторинговых исследований с использованием специально подготовленных методик;
    • отчетности, утвержденной нормативно-правовыми актами учреждения;
    • документов и материалов, полученных в ходе лицензирования, государственной аккредитации учреждения дополнительного образования детей;
    • инспектирования деятельности учреждения дополнительного образования органами управления образованием разного уровня;
    • данных о повышении квалификации и аттестации педагогических и руководящих кадров;
    • показателей, предусмотренных программами деятельности и годовыми планами работы.

5.2. Для пополнения информационного фонда осуществляется заблаговременное предупреждение всех субъектов мониторинга, определяются сроки, формы сбора и представления материалов.

5.3. Мониторинг предполагает широкое использование современных информационных технологий на всех этапах: сбор, обработка, хранение, использование информации.

6. Управление мониторингом.

6.1. Руководство мониторингом находится в компетенции администрации учреждения дополнительного образования, которая:

    • определяет тематику мониторинговых исследований,
    • назначает организаторов процедуры мониторинга,
    • обеспечивает нормативно-правовое сопровождение мониторинга,
    • на основании полученных результатов мониторинга готовит итоговую информацию,
    • принимает решения, направленные на эффективность управления учреждением,
    • организует, по необходимости, распространение информации о результатах мониторинга.

6.2. Организаторы процедуры мониторинга:

    • определяют концептуальные основы мониторинга;
    • формируют научное обеспечение мониторинга;
    • определяют состав участников мониторинга (в контексте выбранной тематики);
    • организуют подготовку методических материалов и обеспечивают ими участников мониторинга и администрацию учреждения дополнительного образования;
    • определяют объем и структуру информационных потоков мониторинга и организуют их;
    • планируют и организуют мониторинговые исследования, координируют деятельность участников мониторинга;
    • организуют экспертизу результатов мониторинга, составление информационно-аналитического материала на основании мониторинговых исследований;
    • разрабатывают предложения по развитию учреждения дополнительного образования детей (в контексте тематики мониторингового исследования).

6.3. Периодичность, показатели, формы сбора и представления информации определяются заказчиком мониторинга.

6.4. Организаторы мониторинга несут персональную ответственность за использование данных мониторинга, их обработку, анализ, распространение результатов.

6.5. Участники мониторинга несут персональную ответственность за достоверность и объективность представляемой информации.

7. Функционал специалистов, обеспечивающих систему мониторинга.

7.1. Административный состав:

    • предлагает направление мониторинговых исследований,
    • организует и координирует мониторинговые исследования в учреждении дополнительного образования детей;
    • формирует нормативно-правовое обеспечение (локальные нормативные акты) мониторинга;
    • проводит анализ полученных данных мониторинга и принятие управленческих решений;
    • осуществляет предоставление информации по итогам мониторинга учреждения в вышестоящие организации.

7.2. Методическая служба:

    • предлагает направление мониторинговых исследований,
    • обеспечивает научно-методическое сопровождение мониторинга;
    • организует консультативную помощь для участников мониторинга;
    • формирует инструментарий мониторинговой деятельности, разрабатывает инструкции по его применению;
    • осуществляет сбор, обработку и хранение информации, полученной в ходе мониторинга;
    • готовит аналитические материалы по итогам мониторинга.

7.3. Социально-педагогическая служба, организационно-массовая служба:

    1. предлагает направление мониторинговых исследований (в рамках своей компетенции и тематических образовательных программ),
    2. создаёт инструментарий социально-педагогического мониторинга,
    3. осуществляет сбор, обработку и хранение информации, полученной в ходе мониторинга;
    4. предоставляет полученную информацию организаторам мониторинга;
    5. разрабатывает предложения по решению проблем, выявленных в ходе мониторинговых исследований.

7.4. Психолого-педагогическая служба:

    • предлагает направление мониторинговых исследований (в рамках своей компетенции),
    • осуществляют психологическое сопровождение мониторинговых исследований;
    • формирует инструментарий психолого-педагогического мониторинга,
    • осуществляет сбор, обработку и хранение первичной информации, полученной в ходе мониторинга;
    • предоставляет обобщённые результаты первичного этапа мониторинга его организаторам.

7.5. Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели:

    • предлагают направления мониторинговых исследований в рамках образовательной направленности, вида деятельности и конкретной образовательной программы (детского объединения дополнительного образования);
    • участвуют в создании инструментария педагогического мониторинга;
    • осуществляют сбор, обработку и хранение информации, полученной в ходе мониторинговых исследований;
    • участвуют в подготовке аналитических материалов по результатам мониторинговых исследований по образовательному направлении и виду деятельности;
    • готовят аналитические материалы по результатам мониторинга в рамках конкретной образовательной направленности (детского объединения дополнительного образования);
    • предоставляют по запросу администрации обобщённые результаты мониторинга в рамках конкретной образовательной направленности (детского объединения дополнительного образования).

8. Ресурсное обеспечение мониторинга.

8.1. Материально-техническое обеспечение:

1) информационно-техническое обеспечение:

    1. компьютерная техника,
    2. программное обеспечение,
    3. множительная техника.

2) расходные материалы (в зависимости от технологии проведения мониторинговых исследований).

8.2. Кадровое обеспечение: к организации и проведению мониторинга могут привлекаться все категории педагогических работников учреждения дополнительного образования детей после соответствующей подготовки.

8.3. Финансовое обеспечение: средства, достаточные для организации и проведения всех этапов мониторинга.

Использованы материалы семинаров по мониторингу МИОО под руководством Каргиной З.А.


joomla templates