"АЛГОРИТМИК"

"Алгоритмик" – образовательная программа развития детей посредством компьютера. Программа двухгодичная, рассчитана на детей 8-11 возраста. В основе программы два основных блока: информативный и математический. Вся программа построена в игровой форме, с учетом возраста детей.
Ребенок младшего школьного возраста учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям. Интерес – это колоссальная движущая сила. Однако при организации успешного учебного процесса всегда следует придерживаться психологического правила перехода от естественных интересов ребенка, которые мы у него находим в достаточном количестве, к интересам прививаемым. Через детский интерес к новому детскому интересу – таково правило (Л.С. Выготский).
Ребенок младшего школьного возраста учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям. В реальном учебном процессе необходимо совместить как можно более естественным образом знание возрастных особенностей своих учеников с выявлением и использованием их индивидуальных особенностей, поиском индивидуального пути развития каждого ребенка.
Ребенок младшего школьного возраста учится лучше и научится большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт. Оба способа научения: специально организованное и произвольное (стихийное), способствуют подлинному развитию, постепенному накоплению ребенком личного опыта. Отсюда и цель обучения – эффективное обогащение, накопление и развитие личного опыта. Ребенок движется не от незнания к знанию, а от менее совершенного к более совершенному личному опыту. В связи с этим перед педагогом ставится задача не только научить ребенка новому опыту в какой-либо области, но и изучить тот опыт, который уже имеется у него в этой области в данный момент.
Ребенок младшего школьного возраста учится лучше и научится большему, когда в процессе обучения он может активно действовать, экспериментировать, исследовать на практике. В ситуации самостоятельного исследования, активного и творческого экспериментирования ребенок не только развивается, но еще и ярко раскрывается как индивидуальность. Он демонстрирует свои волевые и личностные качества, имеющиеся у него знания и опыт, проявляет особенности своей мыслительной деятельности, социальные и иные умения и навыки.
Развитие в семи направлениях:
-
- Учимся думать;
- Учимся считать;
- Учимся мыслить логически;
- Учимся создавать рисунки;
- Учимся моделировать;
- Учимся запоминать;
- Развиваем реакцию
Занятия ведет педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории - Левенец Елена Валерьевна. По всем вопросам обращаться в кабинет 216 или по электронному адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .